Согласно оценке Мальтийского управления по туризму (МТА) в России, индекс NPS, который говорит о готовности россиян рекомендовать направление друзьям и знакомым и совершать повторные покупки туров, по Мальте превышает 90%, это высочайший показатель, сообщает в пятницу Ассоциация туроператоров России (АТОР).
По мнению представителя Мальтийского управления по туризму (МТА) в России Энтони Каруана, туристические власти этого островного государства в Средиземном море фиксируют рост спроса на мальтийский турпродукт со стороны российских организованных туристов. По его словам, оценочно, через туроператоров проходит около 70% всего российского туристического потока на Мальту. Представитель МТА в России полагает, что рост спроса в начале этого года позволяет говорить о выходе из того спада, который характеризовал динамику российского турпотока в течение 2014-2016 годов: за эти годы число российских туристов на островах мальтийского архипелага сократилось с 40 до 20 тысяч, то есть до 50%.
«Надежды на рост подкрепляются и высокой лояльностью российских туристов на этом направлении — индекс NPS по Мальте превышает 90% и, таким образом, показывает высочайшую возвратность российских туристов», — говорится в сообщении.
Единственное, что сегодня сдерживает спрос на Мальту в России, по мнению Каруана, это определенный дефицит авиаперевозок по направлению. «Несмотря на то, что AirMalta в этом году поставила еще один дополнительный рейс из Москвы, дефицит сохраняется» — говорит он. Ситуацию улучшают, с его точки зрения, Lufthansa и Turkish Airlines, работающие на данном направлении.
«Очень хотелось бы чартеров от туроператоров, или хотя бы сезонных рейсов на базе «регулярки», однако это предмет дальнейших переговоров с туристической отраслью России, безусловно, зависящий от спроса на направление», — считает представитель МТА.