Парк оператора состоит исключительно из самолетов Bombardier
Сингапурский бизнес-оператор OJets ввел в эксплуатацию Bombardier Global 5000, увеличив свой парк до шести самолетов (четыре Global 6000, один Global 5000 и один Challenger 650). Чартерный флот OJets управляется Elit’Avia Malta под мальтийским AOC и новый Global 5000 также будет «доверен» словенскому оператору.
В прошлом году OJets скорректировал планы по приобретению словенского оператора Elit’Avia, снизив приобретаемую долю со 100% до 70%. Также стало известно, что Ник Хаусман покинул OJets, где он был генеральным директором и вернулся в Elit’Avia. Хаусман, у которого была доля в Elit’Avia с 2011 года, в 2008 году основал Zenith Jet и ранее работал с Bombardier. Председатель Elit’Avia Мишель Куломб и генеральный директор Пуджа Махаджан будут продолжать управлять деятельностью Elit’Avia, как дочерней компании OJets. Также покинул компанию Марк Тибо, который был привлечен для управления чартерными операциями в OJets.
Как ранее комментировали партнеры, покупка Elit’Avia дала бы OJets основу на европейском рынке управления самолетами, чартерами и авиационными услугами. «С помощью этого приобретения количество принадлежащих и управляемых самолетов вырастет с двух до 23, а также принесет OJets «десятилетний опыт работы». Операции OJets осуществляются под мальтийским AOC Elit’Avia, открывая компании глобальный доступ, включая полеты в США», — говорили в компании.
Между тем, OJets ведет переговоры о покупке действующего сертификата американского авиаперевозчика.