Новости деловой авиации Мальты

Luftwaffe получат Airbus A321 для VIP миссий

Военное ведомство Германии и Lufthansa Technik анонсировали подписание контракта на приобретение и переоборудование самолета Airbus A321 для Военно-Воздушных Сил страны

Военное ведомство Германии и Lufthansa Technik анонсировали подписание контракта на приобретение и переоборудование самолета Airbus A321 для Военно-Воздушных Сил страны. Речь идет о самолете со вторичного рынка, а стоимость контракта, который включает в себя запасные части и обучение, оценена в €90 млн. ($96 млн.). Количество самолетов стороны не разглашают. Все работы будут выполнены на производственных мощностях Lufthansa Technik в Гамбурге. Детали интерьера будущего «джета» партнеры не раскрывают. Известно, что лайнер будет рассчитан на перевозку 70 пассажиров.

 

A319 ВВС Германии

Сейчас парк Luftwaffe, а вернее авиакрыло, которое отвечает за перевозку первых лиц страны, эксплуатирует два ACJ319, два Airbus A340-300VIP, один Airbus A310-304 и пять Bombardier Global 5000. Средний возраст парка составляет чуть более 12 лет.

Airbus A321 является самым большим представителем семейства самолетов Airbus A320. Это узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний средней дальности. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Airbus A321 совершил свой первый полет в 1993 году. Лайнер был введен в эксплуатацию в начале 1994 года. На самолет были установлены более мощные двигатели, а также усиленные тормоза. А321 имеет удлиненный фюзеляж и повышенную пассажировместимость. На сегодняшний день имеются две пассажирские модификации самолета: Airbus A321-100 и Airbus A321-200.

Единственным эксплуатантом VIP версии A321 в настоящее время является компания Comlux Malta. Кстати, именно Comlux недавно анонсировал новый проект по увеличению дальности полета самолетов Airbus A321 за счет установки дополнительных топливных баков. Примечательно, что инженеры компании предлагают установку дополнительного центрального бака (разработано совместно с Airbus) на самолетах, которые уже оснащены дополнительными баками (одним или двумя). Впрочем, новая опция доступна и для самолетов с одним баком. Однако это предложение будет интересно и коммерческим компаниям, ведь прибавка в дальности составит почти 600 км, при этом вес дополнительного бака будет «не особо ощутимым». А вот бизнес-операторы, которые в будущем возможно будут эксплуатировать VIP версию А321 выиграют по дальности уже 1000 км. Все работы по установке дополнительного оборудования будут производится на производственных мощностях Comlux America (дочерняя компания группы) в Индианаполисе и занимать от четырех до шести недель.

Читайте также  Comlux увеличивает чартерный парк

Добавить комментарий