Новости деловой авиации Мальты

Comlux Malta приступает к эксплуатации Lineage 1000

Бизнес-джет будет эксплуатироваться в интересах американской компания Global Jet Capital Comlux Malta (входит в Comlux Group) приступает к эксплуатации 19-местного самолета Embraer Lineage 1000. Речь идет о самолете 2010 года выпуска, ранее эксплуатировавшегося мексиканской компанией Omniflys. Самолет был приобретен через Bank of Utah Trustee и внесен в мальтийское свидетельство эксплуатанта (9H-GJC). Он будет эксплуатироваться в интересах американской компания Global Jet Capital, специализирующейся на лизинговых и кредитных решениях в бизнес-авиации. Известно, что самолет будет базироваться в лондонском аэропорту Станстен и доступен для выполнения чартерных рейсов, предоставления в мокрый лизинг, а также по программе One Above by Comlux (чартерное подразделение группы компаний Comlux для продажи чартеров как на самолетах из собственного флота, так и на флоте стратегических партнеров, прим. ред.).

Lineage 1000 является флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета. Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа. В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию. В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select.

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.

Читайте также  Лагос становится все более востребованным

Добавить комментарий