Новости деловой авиации Мальты

Air X Charter ввел в эксплуатацию Lineage 1000

Самолет стал новым типом для мальтийского оператора

Как стало известно BizavNews, мальтийский бизнес-оператор Air X Charter ввел в эксплуатацию 19-местный бизнес-джет Embraer Lineage 1000. Речь идет о воздушном судне 2010 года выпуска (новый бортовой номер 9H-NYC), которое раньше эксплуатировалось Comlux Malta (9H-GJC). По предварительным данным, самолет будет базироваться в лондонском аэропорту Стендстед.

Сейчас для чартерных перелетов в Air X Charter доступны Airbus A340-300VIP, Boeing 737-500VIP, Bombardier Challenger 850, Embraer Legacy 600 и Cessna Citation X.

Lineage 1000 является флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета. Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа. В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию. В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select.

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.

Читайте также  Магические "9Н"

Добавить комментарий