Новости деловой авиации Мальты

ACJ318 получил апгрейд

Компания Airbus представила самолет ACJ318 Enhanced

Компания Airbus начала официальные продажи самолета ACJ318 Enhanced, новой версии самой маленькой машины из всех членов семейства корпоративных самолетов. Новый ACJ318 имеет ряд новых особенностей, а также предоставляет заказчику набор дополнительных опций. Презентация нового проекта прошла на ежегодной выставке 2012 в Орландо.

«С момента ввода в эксплуатацию первого Airbus ACJ318, который имел самый просторный салон из всех бизнес-джетов, в 2007 году эта машина установила новые стандарты в области комфорта, размеров салона и свободы передвижения пассажиров. Самолет Airbus ACJ318 Enhanced является продолжателем данного успеха, который обладает рядом новых особенностей, в частности, новым дизайном салона, новыми креслами, а также новой бортовой системой развлечений. Кроме того, самолет оснащен законцовками крыла типа Sharklet, которые способствуют повышению его топливной эффективности, а также душем и кинозалом», — отмечают в компании.

«Компания Airbus всегда обладала собственной культурой инноваций», — отметил Исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, Джон Лихи, «и салон самолета Airbus ACJ318 Enhanced в сочетании с его улучшенными летно-техническими характеристиками позволят нам предложить еще больше преимуществ нашим покупателям».

Среди базовых особенностей Airbus ACJ318 Enhanced можно выделить потолок «бочкообразной» формы, шторки иллюминаторов, новую обшивку салона, в которую интегрированы индивидуальное освещение и отверстия подвода воздуха от кондиционера, а также LED-освещение салона. «Предлагаемый разработчиком набор опций включает в себя различные типы кресел, новую бортовую систему развлечений, способную воспроизводить контент в формате HD, оснащенную плеером Blu-ray, современными мониторами и входами типа HDMI для подключения внешних устройств  Кроме того, в качестве опций покупателям Airbus ACJ318 Enhanced предлагаются законцовки крыла типа Sharklet, которые способствуют повышению топливной эффективности самолета, встроенный душ, кинозал, который может быть установлен в задней части фюзеляжа, а также декоративная подсветка салона», — пояснили в Airbus.

Читайте также  Comlux KZ – движение в развитии

Также заказчикам предлагается интерфейс для устройств типа iPod и iPad, в том числе позволяющий управлять освещением и температурой в салоне, доступ к беспроводной сети, улучшенная звукоизоляция и увлажнитель воздуха. Как и ранее, клиенты компании смогут выбирать цвет и материалы обивки салона самолета.

Все многочисленные доработки и улучшения Airbus ACJ318 Enhanced были выполнены в соответствии с пожеланиями клиентов производителя. Корпоративные лайнеры Airbus создаются на базе самого популярного в мире семейства узкофюзеляжных самолетов.

Отделка салонов ACJ318 Enhanced выполняется исключительно немецкой компанией Lufthansa Technik. Первый такой самолет будет поставлен в центр отделки к концу 2013 г. и передан клиенту в первой половине 2014-го. В дальнейшем конфигурация Enhanced станет стандартом для всех последующих ACJ318.

По состоянию на сентябрь 2012 года в мире эксплуатируется 14 самолетов ACJ318 (пять из них принадлежит европейским клиентам). Среди операторов самолета ACJ318 компании: Alpha Star, Global Jet Luxembourg, National Air Services (NAS), Yalian Business Jet, Comlux Malta, China Sonangol International, Al  Jaber Aviation, Tyrolean Jet Service,  Jet Aviation, Jet Alliance, правительство Иордании и частные владельцы.

Всего с начала производства Airbus Corporate Jets поставил заказчикам 172 самолета из 177 заказанных. Большая часть лайнеров приходится на линейку ACJ 318/319/320/321 (114 самолетов), а около 60-ти широкофюзеляжных самолетов (ACJ330 и ACJ340 различных модификаций) эксплуатируются в интересах глав государств, крупных транснациональных корпораций и т.д.

Особые планы компания связывает с выходом на рынок в 2015 году модернизированного А320NEO, который, по мнению экспертов производителя, придет на смену популярному семейству ACJ 318/319/320/321. Определенный интерес к новым самолетам уже проявили операторы, эксплуатирующие в настоящее время узкофюзеляжные ACJ.

Добавить комментарий